Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 20
Содержание:
- Почему лучше продвигать сайт самостоятельно?
- Как же продвинуть сайт самому?
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Дополнительно
Почему лучше продвигать сайт самостоятельно?
Если Вы зайдете на сайт любой топовой конторы то сразу видно - профессионалы. Вот у них первое место в каком-то рейтинге, вот у них награды, вот клиенты пишут восторженные отзывы... Вообщем маркетологи в таких конторах работают на ура.
Казалось бы, а что еще надо то?
Ну во-первых, рынок SEO в России весьма специфичен, если так можно выразится. Чтобы осознать масштабы этой "специфичности":
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ЧЕЛОВЕКА ПОТЕРЯВШЕГО ДЕНЬГИ ОТ НЕ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ SEO-КОМПАНИИ
СПИСОК «ПРОДВИНУТЫХ» ЗА ПОЛГОДА ЗАПРОСОВ НИЖЕ ↓
Алексей - http://ro-realty.ru/
«Для тех кто ищет себе оптимизатора, как бывший клиент данной забегаловки,
не в коем случае не обращайтесь к ним. Обещаний было много, вроде таких: пол года
и все в топ-10, итог: за 7 месяцев выложили им 500.000 деревянных и….. ноль-реально ноль…
даже СНЧ не вышли. Одним словом-ЧЕРТИ! Трижды мы приезжали к ним и выясняли когда
будет результат?! С умным понимающим лицом-через месяц все будет!! Не спорю, возможно
кому то они и помогли, но это везение. Не верьте хвалебным комментариям, в большинстве
своем они заказные.»
«Могу назвать не чертями, могу назвать мошенниками! Также, последний раз когда набирали из оптимизма
с предложением вернутся к вам, я предупредил, следующий звонящие поседеет! Для надежды,
думаю и для тех кто хочет связаться с этими ребятишками, предложение о сотрудничестве
от 21мая 2010г., 24 ключевых слова, базовая стоимость 39000 р. в месяц., Ориентировочный срок
достижения Топ-10, через 6 месяцев все в топе яндекса. И не надо писать что слово
ориентировочно здесь играет роль, все понимаю! Так вот, на момент расторжения договора по моей
инициативе, 25 ноября 2010 г., ровно спустя 6 месяцев, в яндексе ни одного ключивика в десятке,
более того, только 4 ключа в топ-50!! Тексты выложенные на сайт правил мой секретарь,
ЮАО Москвы они умудрились расшифровать как ЮЖНЫЙАВТОНОМНЫЙ ОКРУГ!!»
«Надежда, у меня все отчеты сохранены.
В день когда я написал в вашу забегаловку письмо (об расторжении договора).. результат в
отчете был именно такой какой написан мной, а обслуживались мы вашей конторой-ровно пол года.
Всю информацию о дате создания сайта и покупки домена была у вас.
И, позволю себя спросить, какого хрена вы даете такие прогнозы, повторюсь, все в топ-10 через
6 месяцев, если изначально знаете что не можете это сделать?! А вспомнил о вашей шарашке
благодаря вашим менеджерам, зимой еще сказал чтобы не звонили с предложением
вернутся к вам, так нет же, напоминаете о себе. И хватит писать отговорки для читателей.
дата расторжения и последний отчет
Отчёт 25-11-2010: – продвижение сайта
От кого Анна Матвеева <********>
аренда офиса —
аренда склада —
аренда офиса в москве —
аренда помещения —
купить магазин 36
снять офис —
аренда магазина —
аренда от собственника —
снять офис в москве —
аренда офиса без посредников —
сдать офис —
аренда офиса без комиссии —
сдать помещение —
снять склад —
снять помещение —
сдать склад —
аренда офиса цао —
аренда особняка —
аренда ресторана —
сдать магазин 18
снять магазин —
купить ресторан 43
аренда офиса юао —
продажа арендного бизнеса —
сдать ресторан —
снять ресторан —
сдать особняк —
снять особняк 20
покупка арендного бизнеса 12»
Источник отзывов - http://devaka.ru/companies/optimism. Удивительно, что все лизоблюдские отзывы анонимны. Прямо магия какая-то.
Алексею спасибо за отзыв.
Во-вторых, нянчиться за ваши 20-60тыс руб/мес с вами никто не будет - дело поставлено на поток, каждый менеджер-сеошник ведет десятки проектов. Время - деньги. Ведь надо платить зарплату сеошникам, менеджерам, секретарям и т.д. Нянчатся только поначалу, чтобы успокоить клиента, дальше стандартные отговорки — "ждите", "это яндекс, быстро тут не бывает" и попытка доразвести клиента еще на пару месяцев. Бывают удачные случаи о которых можно хвастливо написать на главной странице. А некомпетентность заказчика в вопросах связанных с продвижением позволяет сео-компаниям просто в наглую грабить клиента.
Во-третьих, гарантий в СЕО никто не дает, тут как повезет — кто-то закрывает бизнес, а кто-то пишет хвалебные отзывы своей сео-конторе.
В-четвертых, если захотите разорвать договор, Вам намекнут, что после этого с вашим сайтом могут случится "неприятности". Все просто — арендные ссылки снимаются и сайт улетает в далекие ебе дали. Если есть куда лететь.
В-пятых, реально расходуется на покупку ссылок, статей, пресс-релизов лишь очень малая часть бюджета, в лучшем случае это 5-10%.
Как же продвинуть сайт самому?
Базовые умения:
- Необходимо иметь доступ в админ-панель сайта
- Базовое владение HTML-редакторами (аналогичные используются практически всеми пользователями сети, например, при написании писем и общении на форумах)
- Желательно уметь входить в админ панель хостинга и находить там папку с сайтом (для редактирования файлов robots.txt и .htaccess)
- Желательно установить гугл аналитикс (или яндекс метрику), зарегистрироваться в яндекс и гугл вебмастере. Эти полезные сервисы не только покажут вам посещаемость и позиции в поисковой выдаче, но и покажут вам ваши ошибки (отсутствие титлов, дубли страниц, ошибки 404 и многое другое).
Полезно знать: ошибки при составлении роботс.тхт (для начала можно поискать в гугле "robots.txt для %название CMS%"), редирект с www. на не www.
Внутренняя оптимизация.
ВАЖНО!!! Прежде чем читать домыслы не совсем здоровых людей на seo-форумах, для начала лучше ознакомиться с исходниками:
Дизайн - лучше не придумывать велосипед, а слизать дизайн у топовых сайтов в вашей теме (еще лучше посмотреть тематические зарубежные сайты). Если надумали, то заказать новый дизайн сайта по дешевке можно на биржах фриланса.
Главное - дизайн должен быть. :-) Иначе многие посетители будут убегать с сайта в течении 2-3 секунд. Дело даже не в проценте отказов (он может быть выше 80% или 90% на достаточно качественных сайтах), а в длительности нахождения человека на странице.
Например, группа средне и низко частотных запросов висящих на одной странице (информационный сайт):
Подбор ключей — составляем семантическое ядро. Подбираем несколько самых для Вас необходимых фраз - их мы будем продвигать через главную, остальные менее востребованные через УВ2 (уровень вложенности 2) и УВ3. Если вам кажется, что пробиться в топ по очень сложному запросу не получиться, то рекомендуется сразу сменить продвигаемую фразу на менее конкурентную. Лучше не страдать перфекционизмом и не собирать все тысячи и десятки тысяч поисковых фраз, а составить общую структуру сайта и сразу начать заполнять его не теряя времени.
Для интернет магазинов нужны продающие запросы - вы должны прикинуть что будет вводить в поисковую строку пользователь (частые добавочные слова - "купить", "в %название города%", "цена", "дешево", "акции", "скидки" и т.д). Обычно бывает так, что пользователь найдя конкретную модель товара, начинает просматривать остальные интернет-магазины чтобы не переплачивать. Так что не заламывайте цену и работайте над дизайном, чтобы не отпугнуть покупателей.
А для информационных сайтов главное писать интересные и полезные тексты для людей без лишнего сео: измерением тошноты текста, выделением ключевых слов жирным, погоней за уникальностью и т.д.
Сервисы подбора ключевых слов: вордстат яндекс и гугл эдвордс.
Url страниц — желательно ЧПУ, главное чтобы движок сайта не генерировал дубли страниц. Обычно все решается установкой SEF-плагинов и корректировкой файла robots.txt.
Редактирование текста - заголовки, списки, еще можно использовать выделения цветом, жирным и курсивом. Текст должен быть понятным и хорошо структурированным. Для изображений прописываем атрибут alt, (почему желательно заполнять alt-attribute - видео от Google).
Мета теги (Description, Keywords) - некоторые заполняют, я лично по настроению.
Вообщем развивайте проект, пишите интересные статьи, общайтесь с посетителями в комментариях. Есть примеры когда люди поднимали посещаемость до 5-10 тысяч человек в день вообще без покупных ссылок.
Внешняя оптимизация.
Анализируем ссылочное конкурентов: solomono.ru и ahrefs.
Если надумали покупать ссылки, необходимо соблюдать несколько правил чтобы не попасть под фильтр поисковых систем (пингвин, панда, АГС):
- Не покупать большое количество ссылок на молодые сайты
- Для молодых сайтов покупаем ссылки вида: http:/имя-сайта ру, имя-сайта ру, тут, здесь, вот и т.д.
- Используйте разнообразные анкоры и околоссылочный текст. Советую почитать вот это исследование.
- Не надо покупать сразу кучу ссылок - покупайте ссылки постепенно, иначе все может закончиться вот так.
Самая важная часть — отбор доноров.
Закупаемся по стандарту: sape,
Цитата: Для пиара есть специализированные сайты, здесь ничего кроме боли вы не найдете.
на demis не заходил, из-за WOT -https://www.mywot.com/ru/scorecard/demis.ru?utm_source=addon&utm_content=warn-viewsc
ингейт - введите "отзывы о ингейт", вторая или третья ссылка murketolog.ru/sud-s-ingate/
или "отзывы сотрудников ингейт":
Цитата: bdbd тоже далеко не ушел - https://www.mywot.com/ru/scorecard/bdbd.ru?utm_source=addon&utm_content=rw-viewsc
Цитата: в принципе, все понятно
Цитата: В договоре что написано? Договоры у этих компаний одинаковы?
отправил 10 заявок, все десять отказались
"Здравствуйте, уважаемый Рекламодатель!
Владелец площадки ******** отклонил Ваше приглашение к написанию публикации для рекламной кампании «***» за 15,00р."
и так все десять заявок одновременно , ждал около 3 дней
блогун мертв уже давно
Ахааха все свои сайты продвигаю через них, а они оказывается мертвы)))
блогун мертв уже давно
sapa тоже умрет через год-два, уже сейчас многие сео фирмы отказываются sape
отредактировано модератором
и ждать месяца надо месяца три минимум
покупать надо постоянно и по немногу
в обратном случае будет плохо..
снимать ставить туда сюда ссылки, как это любят делать новички - очень опасно, могут покарать срезав трафик под ноль
К тому же проект создан не под продажу ссылок и статей.
гуру блин
ВО-ПЕРВЫХ не так важно сколько человек уделяет вашему проекту - главное РЕЗУЛЬТАТ. Если человек профессионал в своем деле то он может тратить и 20минут в неделю и весьма успешно продвигать клиентский сайт.
ВО-ВТОРЫХ если человек работает в крупной seo компании у него наверняка есть ОПЫТ УСПЕШНОГО продвижения. Ни год и не два, а обычно больше. Если у человек не справляется со своими обязанностями, то его увольняют, как и в любом бизнесе.
И теги H1, H2 и т.д.
не в обиду в автору, но в видео все более понятно
youtu.be/SESeZTdSDZw
Мое мнение если делаете СДЛ, то почитайте www.seomoz.org/