Сфера рекламного бизнеса всегда была одной из самых высокодоходных, ведь именно на ней во многом базируется успешность компаний, поставляющих на рынок товары и услуги.
Влиться в мир рекламы раньше было достаточно проблематично, могли потребоваться определённые связи, навыки и знания. Однако всё изменилось, когда основной площадкой по привлечению клиентов стал интернет. Теперь у каждого желающего есть шансы на успех в этом нелёгком, но чрезвычайно выгодном бизнесе.
Для этого не нужно быть талантливым рекламным агентом, достаточно уметь находить и завлекать целевую аудиторию, а в глобальной сети это сделать намного проще, чем в реальной жизни. Поиск же работодателя сводится к писку подходящей партнёрской программы, именно они и позволяют зарабатывать на продвижении товаров и услуг. Суть их проста: участник программы выполняет взятые на себя обязательства и получает за это оговоренное вознаграждение.
Условия у каждой «партнёрки» разные, но если говорить о самых перспективных и привлекательных, то однозначно стоит остановиться на проектах рынка Форекс. Валютный оборот на этой международной площадке исчисляется триллионами долларов, при этом доступ к ней может получить практически любой человек. Уже одно это делает её чрезвычайно интересной для денежных инвестиций. В сообщество трейдеров входят тысячи игроков со всего мира, и оно постоянно пополняется новоприбывшими охотниками за удачей.
Самих брокерских компаний также предостаточно, и каждая из них заинтересована в пополнении своей клиентской базы. Именно поэтому практически у каждого дилингового центра или брокера есть своя партнёрская программа.
Участники данных проектов выступают в роли посредников между потенциальными трейдерами и брокерами. Их задача – рекламировать достоинства и услуги компании, привлекая тем самым к ней активных клиентов. Месячный заработок успешных партнёров может исчисляться тысячами долларов. И если трейдеры должны обладать серьёзным багажом знаний в области валютных спекуляций и технического анализа, то участникам «партнёрок» это всё ни к чему, поскольку непосредственно на рынке Форекс они не работают.
Достаточно досконально знать сильные стороны дилингового центра (брокера) и уметь их рекламировать. Помимо самих игроков можно привлекать и других партнёров, получая при этом процент с их дохода. Денежные риски участникам партнёрских программ не грозят, поскольку собственные капиталовложения здесь обязательными не являются. Комиссионные начисляются с тех средств, которыми оперируют привлечённые трейдеры. Успешной будет их торговля или нет – роли не играет, главное, чтобы клиенты проявляли активность на валютной площадке.
Конечно, партнёры могут вкладывать свои деньги в развитие маркетинговой сети, но это по желанию. Выгода от «партнёрок» очевидна, но далеко не с каждой из них можно прийти к успеху в разумные сроки. Здесь всё зависит от условий, предлагаемых брокерской компанией.
Какие же из них наиболее выгодные для партнёров, и на какие факторы нужно ориентироваться при их выборе? Можно пойти следующими путями: самостоятельно проанализировать условия всех программ от разных ДЦ или же воспользоваться уже составленным рейтингом.
Первый вариант более трудоёмок, но зато с его помощью можно досконально изучить новую область заработка, что, несомненно, пригодится в будущем. Во втором случае сбором и сортировкой информации занимаются специализированные ресурсы, на базе собранных данных и формируются вышеупомянутые рейтинги. Однако не все из них соответствуют действительности, некоторые являются ложными (проплаченными).
Лучше всего при поиске «партнёрки» использовать оба эти метода. Ориентир нужно брать на популярные и проверенные компании, поскольку к ним будет легче привлечь клиентов. Чем меньше ограничений прописано в условиях программы, тем удобнее будет с ней работать, также она должна наилучшим образом соответствовать возможностям её партнёра.
Поиск активных клиентов должен осуществляться всеми доступными способами. Социальные сети, специализированные форумы и сообщества – места, где можно продвигать свои услуги. Однако надеяться на большую удачу в этом случае не стоит. Очень немногие люди из соцсети рискнут менять привычный для них вид заработка на валютные спекуляции, участники же форумов и так вовсю вращаются в трейдерских кругах, их знания о форекс тематике вряд ли позволят им соблазниться какими бы то ни было новыми условиями.
Альтернативным вариантом может стать собственный сайт, посредством которого и будет строиться маркетинговая сеть. Привлекательный дизайн, простая и доступная информация, а также соответствие требованиям поисковых систем – основные моменты, на которые нужно делать акцент при создании такого портала.
Статья подготовлена Егором Прокофьевым, аналитиком компании FXOpen. Узнать дополнительную информацию по партнерской программе на Форекс от FXOpen можно по адресу http://www.fxopen.ru/Partnership.aspx.