Если вы собираетесь пойти на собеседование, чтобы получить престижную работу, советуем вам обратить внимание на исследования психологов в этой области. Дело в том, что на уровне подсознания человек делает определенные выводы о другом человеке уже через 3-4 секунды после встречи. Как только ваш образ закрепится в чьем-либо сознании, то выбор будет очевиден. Изменить решение, принятое не в вашу пользу – нелегкая задача.
Поэтому перед собеседованием прочитайте правила поведения. Итак, какими параметрами измеряется первое впечатление:
- Примерно 38% процентов отводится голосу. Если у вас приятный тембр голоса уверенного в себе человека, то к вам изначально будут относиться лучше.
- 55% отводится вашей внешности и жестам. Вы должны выглядеть аккуратно, быть в безукоризненной чистой одежде, желательно строгих тонов. Не нужно сильно жестикулировать, это раздражает.
- 7% отведено на смысл слов, которые вы произносите в процессе диалога.
Как вы видите из результатов исследования, львиная доля (55% успеха) достигается безукоризненным внешним видом. Вы должны выглядеть строго, одежду лучше выбрать классического стиля. Позаботьтесь об аккуратной прическе, желательно сделать укладку в салоне, чтобы выглядеть безупречно. Макияж не должен быть вызывающим, желательно придерживаться пастельных тонов.
Ниже дан список тех позиций в поведении, которые помогут вам произвести благоприятное впечатление на работодателя и расположить его к себе:
1. Сидите на стуле ровно, следите, чтобы ваша спина была прямой.
2. Помните о твердом и уверенном рукопожатии.
3. Искренне и тепло улыбайтесь.
4. Не напрягайтесь: поза, в которой вы сидите, должна быть свободной и расслабленной.
5. Ни в коем случае не скрещивайте пальцы, держите руки открытыми, жесты же лучше производить на уровне груди.
6. Смотрите прямо в глаза собеседнику.
7. Говорите спокойно, не нервничайте.
8. Не говорите слишком быстро или медленно, темп речи должен быть умеренным.
9. Кивайте, когда согласны со сказанным.
Чтобы понравиться работодателю, забудьте о следующих действиях:
1. Беглый взгляд, который блуждает по кабинету.
2. Слабое неуверенное рукопожатие.
3. Жалкий вид неуверенного в себе человека.
4. Постукивание ногой по полу или стулу.
5. Сутулость.
6. Ерзание на стуле.
7. Спрятанные пальцы между ног и в карманах.
8. Нельзя постоянно теребить пальцами волосы, украшения, не трогайте предметы, лежащие на столе.
9. Не кричите или, наоборот, не говорите слишком тихо и неуверенно.
10. Не стоит говорить слишком быстро или медленно.
Не знаете как заработать? Биржа интернет - INDX, заработок в онлайн. Торговля акциями российских и иностранных компаний без открытия счета в брокерской компании.
Не-а, встречают по одежке, а провожает по уму.
заострять внимание надо на проф. качествах а не на том кто как сидит и куда смотрит.