Рейтинг 2.7 из 5. Голосов: 10
О брокере.
дата основания | 2004 |
регулятор | FSC of the Mauritius (Маврикий) |
способы оплаты | Банковские карты Visa, MasterCard, WebMoney, Skrill (Moneybookers), Perfect Money, Яндекс.Деньги, Деньги.mail, QIWI, OKPAY, RBKMoney, PayPal , |
адрес | - |
Дополнительная информация.
Сайт компании - www.fxcompany.ru
Компания FxCompany Financial Group
Мин.депозит от 10$
Плечо до 1:500
Спред от 0 пунктов
Доступные инструменты:
- Форекс
- CFD
- Золото/Серебро
- Нефть
- Акции
- Индексы
- Фьючерсы
платформы: MetaTrader 4,MetaTrader 4 для КПК, MetaTrader 4 для смартфона,MetaTrader 4 для iPhone, MetaTrader 4 для Android, MetaTrader 4 MultiTerminal
FxCompany приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы вывод средств с Вашего торгового счета был возможен, Вам необходимо связаться с Отделом клиентской поддержки по телефону 8-800-555-9-321, по e-mail support
Для повышения качества обслуживания введены следующие дополнительные номера телефонов +7(812) 670-07-83 СПБ; +7(499) 647-63-89 МСК; Напоминаем, что теперь все службы, в том числе отделы рассмотрения жалоб и технической поддержки клиентов, работают в штатном режиме с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу.
уточните, пожалуйста, номер Вашего счета. Мы разберёмся в данной ситуации. Благодарим заранее!
Укажите ваш номер счета, будем разбираться.
Для повышения качества обслуживания введены следующие дополнительные номера телефонов:
8-800-555-9-321 бесплатная линия для России;
+7(812) 670-07-83 СПБ;
+7(499) 647-63-89 МСК;
Напоминаем, что Теперь все службы, в том числе отделы рассмотрения жалоб и технической поддержки клиентов, работают в штатном режиме с 10 утра до 19.00
Ситуация в Вашем изложении представлена, мягко говоря, однобоко. Если уж Вы решили вынести ее на публичное обсуждение, я со своей стороны открою интернет-сообществу полную информацию о событиях, приведших к возникновению данного спора и о том, как он в итоге был разрешен.
2013.07.18 в 14.49 Вы зачислили на свой торговый счет 2000 WMZ и 2013.07.19 в 09.29 дополнительно получили 60% от этой суммы – то есть 1200 WMZ – в качестве бонуса от компании.
2013.07.19 в 11.08 Вы вошли в рынок, открыв две сделки: на 1 лот и 3 лота, соответственно, а 2013.07.19 в 14:27 увеличили объем еще на 1 лот. Таким образом, при депозите 3200 USD, включая Ваши собственные и бонусные средства, на Вашем счете были открыты сделки общим объемом 5 лотов, а уровень маржи находился ниже отметки 100%, хотя минимальный рекомендованный компанией уровень маржи составляет 1000%.
2013.07.22 в 13.28 Вы закрыли все сделки, а 2013.07.24 подали заявку на вывод средств с торгового счета.
В ходе обработки Вашей заявки отдел мониторинга выявил нарушения правил акции «Приветственный бонус 60% для всех новых клиентов», которые описаны на нашем сайте: http://fxcompany.ru/60bonus/ и с которыми Вы должны были ознакомиться, отправляя заявку на бонус.
Вы совершили две неудачные операции, и в определенный момент сумма Ваших собственных средств на счете оказалась меньше суммы предоставленного Вам бонуса, а значительная просадка была выдержана только за счет бонусных средств.
Так как:
• согласно пункту 10 Правил акции Вы обязаны были следить за балансом своего торгового счета и не допускать подобных ситуаций;
• согласно пункту 8 Правил бонус является собственностью компании, предоставляется только для совершения торговых операций и не может быть выведен со счета;
предоставленные в качестве бонуса средства были списаны, а на Вашем счете была произведена корректировка.
2013.09.16 в 15.35 Вы оформили повторную заявку на вывод средств, которая и была исполнена финансовой службой.
Компания действовала в полном соответствии с Клиентским соглашением и Правилами проведения бонусной акции, чего, очевидно, нельзя сказать о Вас. Как только последствия нарушения Правил акции с Вашей стороны были устранены, FxCompany вывела все Ваши средства по первому требованию.
Просим Вас в дальнейшем не распространять заведомо ложной информации о нашей компании и не вводить в заблуждение пользователей форумов, а также потенциальных и действующих клиентов, доверяющих FxCompany.
Регистрация быстрая, отправки документов не требуется. Пополнить/снять со счета можно банковским переводом, через системы WebMoney, MoneyBookers, Liberty Reserve. Минимальный депозит 100$. Торговая платформа – MetaTrader4. Кредитное плечо до 1:500. Исполнение – Instant Execution. Котировки по небольшей части инструментов имеют пятый знак. Минимальный лот – 0.1. Спреды плавающие, от 0.5 пункта, по мажорам в среднем 1-2. Ночью по EURCHF и EURGBP спред удерживают на уровне 4п., периодически поднимая его до 6-7. Небольшой помехой в торговле выступают уровни Stop/Limits – около 5 пунктов по основным валютным парам, по другим гораздо выше. Свопы весьма неплохие.
Поначалу торговля шла неплохо. Ордера исполнялись мгновенно, без задержек и практически без реквотов. Но через пару дней прибыльной работы исполнение ордеров стало занимать 4-6 секунд, иногда затягивалось до минуты. Резко возросло количество реквотов как на входе, так и на выходе. Наличие 5го знака после запятой позволяло выдать реквот даже при очень небольшом изменении цены, и для более-менее нормальной торговли приходилось ставить slippage. Вечером подали заявку на вывод всех средств, на утро следующего дня деньги были нами получены. Если оценивать компанию по всем факторам (условия торговли, качество обслуживания, надежность, отзывы клиентов и т.д.), то FxCompany заслуживает не очень высокие оценки.
Номер счета: 216131
Сделал депозит 2000wmz в брокерскую компанию (forex) fxcompany.ru
https://files.webmoney.ru/files/Yagrmbb9/link
Натороговал 2725$
https://files.webmoney.ru/files/KJ7cku9u/link
Читая много негативных отзывов, решил приостановить торговлю.
Сделал запрос на вывод 4725. Деньги были списаны со счета.
https://files.webmoney.ru/files/XolcO7Np/link
Прошло около двух недель, на кошелек не поступили средства.
Писал несколько раз на ВСЕ email адреса компании (ни одного ответа не получил). Добавил директора в скайп. Он подтвердил, что получил мое письмо.
Затем игнорировал все мои сообщения в теч недели.
https://files.webmoney.ru/files/WWl3KtMU/link
Прошел месяц. Получил пару скудных сообщений в стиле "кормят завтраками".
Кидальная шаражка, будте осторожны!
webmoney не реагирут http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=584758586195
Кидальная шаражка, будте осторожны!
Кто может помочь, прошу написать мне vkobylinskiy