Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 4
Думаю почти все владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с вопросом: как посмотреть посещаемость моего сайта? Сколько человек зашло из определенного региона? сколько из кликнула по нужным мне ссылкам? и т.д.
Для решения подобных вопросов на сайт устанавливаются системы для сбора информации о посетителях сайта.
На данный момент наибольшей популярность пользуются системы:
Для установки достаточно поместить код отслеживания выбранной системы в шаблон сайта.
Google Analytics.
Самая распространенная на сегодняшний день система для web-аналитики. Имеет отличную гибкую систему настроек позволяющую мониторить трафик по сегментам, что делает её очень эффективной для анализа.
Система позволяет отслеживать:
- Контент - посещаемость и характер посещений (процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотров и сессий)
- Поведение (карта посещений страниц сайта)
- Технологии (браузер и операционная система)
- Демография (интересы и география)
- Источники трафика
- Мониторинг посещаемости в прямом времени
- Конверсию
Yandex Метрика.
Популярный в СНГ инструмент для оценки эффективности сайта. Имеет ряд различии от Google Analytics. Самое явное преимущество перед аналогами - наличие инструмента "Вебвизор" который позволяет наблюдать за движением мыши пользователей и взаимодействием с различными формами расположенными на сайте.
Также, в системе присутствует довольно удобная система просмотра поисковых запросов.
Например, около запроса:
можно будет кликнуть по значкам которые перенаправят вас на страницу в поисковой системе с соответствующим поисковым запросом.
Счетчик Liveinternet.
Не обладает столь богатым функционалом как две вышеописанные системы, однако все равно очень популярен за счет своей простоты. Часто устанавливается для открытого показа статистики рекламодателям.