Рейтинг 3.9 из 5. Голосов: 9
дата основания | 2004 |
лицензии | http://bcs.ru/broker/company/licences.asp |
способы оплаты | - |
адрес | 129110, Россия, Москва, Проспект Мира, д. 69, строение 1 |
Рейтинг надежности ААА
платформы: МетаТрейдер 4,QUIK, WebQUIK, PocketQUIK
На прошлой неделе деньги вернули. 84.000 рублей с копейками. После вступления в силу несколько дней назад в БКС новых тарифов, и изменения регламента, опять пришлось менять тариф обслуживания, чтобы максимально исключить возможность изменения самой БКС доступных мне каких-либо опций и услуг, за которые они захотят списывать повышенную в 10,5 раз комиссию!
Я вот удивляюсь упертости БКС-овских юристов, которые и после второго раза не изменили формулировки в регламенте. Теперь они четко прописали, что БКС имеет право снимать повышенную в 10,5 раз комиссию, если клиент подтвердил возможность (!) получения рекомендаций! Но для получения рекомендаций клиент должен еще активировать эту услугу через личный кабинет! Пока клиент это не сделает, БКС не будет отправлять рекомендации (оказывать услуги). В этом случае в регламенте так же прописано, что при не получении клиентом рекомендаций, тариф должен быть стандартный (не завышенный в 10,5 раз)! Ведь пока клиент не активирует услугу, БКС ее не оказывает! Любой (честный) суд обяжет БКС вернуть деньги за неоказанные услуги, тем более, что обычный тариф прописан их же в регламенте, в случае не получения клиентом рекомендаций!
Зато по обновленному регламенту БКС теперь оставляет за собой право самостоятельно ИЗМЕНЯТЬ список услуг доступных клиенту. А клиент должен самостоятельно каждый день за этим следить (тоже прописано в новой версии регламента). Вообщем, как будет время, придется плотнее заняться поиском другого брокера.
Стоит, вероятно, поблагодарить, Екатерину Назарову (сотрудник БКС). Но в то же время не приятно, что возврат денег (напоминаю, это уже второй возврат), опять был преподнесен как заслуга данного сотрудника. Мол юристы против возврата денег, да и вообще мол, могли бы ничего Вам и не возвращать. Понятно, что признав свою ошибку, юристы должны получить хороший нагоняй. Если бы юристы убрали из регламента пункт о том, что при не получении рекомендаций тариф должен быть минимальным, то пришлось бы согласиться с тем, что БКС имеет право списывать деньги за услуги, которые не оказывает(так как предоставила клиенту такую возможность, активировать услуги). То, что юристы по прежнему не меняют регламент, скорее всего, приведет БКС в дальнейшем к серьезным разбирательствам с другими клиентами.
Когда, после обращения на этот форум, в БКС начали шевелиться, я перестал дергать надзорный гос.орган (смешно получилось )))) "дергать надзорный гос.орган"). А ведь кто-то другой, если захочет, сможет его растормошить. И тогда, надеюсь, обяжут не только БКС привести свои регламенты в соответствие с российским законодательством, убрать двойные трактовки, скрытое повышение тарифов за неоказываемые услуги и т.д. Как сделали это в банковском секторе!
Буду признателен, если кто-то занимался мониторингом тарифов брокеров по площадке РТС ФОРТС по контрактам на индекс РТС. У кого из надежных самые выгодные тарифы и хорошая связь с доп. услугами?
Может кто-то захочет в этой теме поделиться с общественностью с другим обманом со стороны брокера!
P.S. Пока вынужденно старался не играть внутри дня, даже жить стало легче (меньше нервов расходуется)!
Всем удачи в торговле и хорошего брокера!