Рейтинг 3.0 из 5. Голосов: 10
О брокере.
дата основания | 1995 |
лицензии | http://www.open-broker.ru/ru/why/licenses/ |
способы пополнение |
|
адрес | Москва, Летниковская улица, дом 2, стр.4 |
Дополнительная информация.
компания Boston Merchant Financial Group
Рейтинг надежности ААА
Торговые площадки: ММВБ-РТС, LSE, NASDAQ, NYSE, XETRA, Euronext Paris, HKX, Euronext Amsterdam
платформы: МетаТрейдер 4, Currenex Classic, ActTrader, UniTrader
Выбрал этого брокера, главным образом, из-за возможности дистанционного открытия счёта. Но также и-за того, что после санации его Центробанком, было объявлено через СМИ, что теперь ГК Открытие будет управляться менеджерами Центробанка, которые не допустят массового ухода клиентов, как это случилось летом. Сама процедура открытия счёта заняла больше недели, не считая предварительной регистрации на портале госуслуг. Во время работы особо никаких проблем не было, разве что периодически названивали сотрудники клиентского отдела, озабочено интересуясь почему так мало совершаю сделок. Проблемой же стало закрытие счёта и вывод средств. Если открыть счёт и пополнить его относительно просто, т.к. всё выполнялось дистанционно и достаточно было электронной подписи, то, чтобы закрыть счёт, нужно обязательно приехать в офис компании (другой вариант, который мне предложили - это распечатать и заверить у нотариуса все документы на закрытие счёта, а также свой паспорт, и выслать по почте в московский офис). В офисе же нужно поставить пару десятков подписей (на каждой странице заявления по подписи), причём сразу запретили ставить дату на всех подписываемых документах. На моё возражение, что документы без даты недействительны и зачем в таком случае нужно заставлять клиентов добираться к ним в офис, мне лишь ответили, что такой у них, понимаете ли, регламент и дата будет поставлена позже. На мой вопрос "когда же", ответили, что не волнуйтесь, счёт будет закрыт через три дня, т.к. я открывал его дистанционно и поэтому его закрытием будут заниматься в московском офисе. Покинув офис, спустя пару часов, когда я уже ехал обратно, вдруг поступил звонок из Москвы от сотрудника Артура Абакумова, который сказал, что они не могут закрыть мне счёт, т.к. он совершил ошибку, неправильно указав в системе страну рождения, и поэтому мне нужно вернуться назад в офис, чтобы снова подписать все бумаги, иначе счёт не закроют. Не знаю на что был сделан расчёт, но после того, как я, не стесняясь в выражениях, высказал, всё что я думаю об этом аферисте, затем последовало ещё несколько звонков, а на следующей неделе Артур Абакумов снова позвонил и сказал, что он всё исправил и счёт закроют через три дня. Спустя три дня уже звонил я с вопросом, почему счёт до сих пор не закрыт, на что мне ответили, что оказывается, мои документы (в бумажном виде!) ещё не доставлены в Москву и прибудут в конце месяца. Заявление же на закрытие я подписал в средине месяца. Звоню 29 числа, мне говорят, что закроют 30-го, звоню 30-го, мне говорят, что закроют 1-го числа. Т.к. у этого брокера списание комиссии за обслуживание счёта происходит 1-го числа следующего месяца, получается, что специально тянули с закрытием, чтобы дополнительно списать 200 рублей, т.к. документы в Москву пришли 29-го числа и поэтому можно было закрыть счёт раньше, что и подтвердил один из сотрудников. Кроме того, согласно регламенту этого брокера комиссия за хранение ценных бумаг на бирже, которая должна сниматься только в последний рабочий день года, что указано на сайте в описании, оказывается, при закрытии счёта также будет снята, причём в полном объёме, независимо от того, когда вы открыли счёт и сколько времени им пользовались! В итоге содрав с меня все комиссии, какие только можно и какие нельзя, 3 числа следующего месяца (т.е. спустя три недели) наконец-то остаток был выведен. Вывод: связываясь с брокером Открытие, имейте ввиду, что деньги будете отдавать руками, а забирать ногами!
Я тоже так хочу научите как это можно сделать?????
Жаловался в ЦБ неоднократно. Не защищают они инвестора - не знают как, уровень подхода к проблемам и нотариально-справочный, типа БТИ конторка. ФСФР намного лучше был в этом плане.
1 Сказали, что 13% -с рублевой суммы. Взяли с разницы курса валют.(А это очень много, т.к. рубль резко вырос с 36 до 70)
2 Вложила в $, получаю также в $. ЗАЧЕМ При ВЫДАЧЕ 10 раз переконвертирОВАТЬ?, чтобы сделать заведомо невыгодный курс для клиента?. : Для ГНИ- по макс. курсу, для клиента-по наихудшему.
3 дальше: Предложили 100% защиту. Обещали, что в самом худшем случае я не потеряю ни цента. "Забыли" сказать, что потери не относятся к налогам.Под защиту заложили поправочный, снижающий коэф. от 0,2 до 2 от прибыли. (Оказывается, Прописано в публичном договоре). Ко мне почему то применили наихудший коэф. -0,2. Если б не было "защиты" я бы, даже после налогов, была в плюсе.
И, хотя прибыль в акциях была неплохая, В итоге я получила --15%. ( после налога и коэф.)
ЦБ их покрывает. На запросы не отвечает. Полный беспредел.!
Решил положить деньги в июне 2015 года на депозит (так получилось, зарплату получаю в НОМОС-РЕГИОБАНК филиал (г. Хабаровск), который входит в корпорацию «Открытие». Так менеджер Исаева Елена Викторовна долго уговаривала отдать в доверительное управление. Графики показывала, убеждала, что при любом развитие событий рынка, при данной стратегии я буду получать прибыль… работают профессионалы… и т.д. По сути, не дала в спокойной обстановке в все обдумать… Не буду утомлять подробностями доверительного управления, но через месяц я понял, что теряю деньги, хотел вывести, но опять же Исаева Е.В. убедила, что надо подождать до окончания срока договора. Подождал… В итоге я получил вместо вложенных 300 000 рублей, только 286 000. Вот такие профессионалы… но свой процент (2%) за управление они возьмут, и не важно на какую сумму у вас останется активов после их управления.
Остап Бендер, со своими 100 способами относительно честного отъема денег у населения и рядом не стоял. А ведь наверняка, Исаева Е.В., знала что будет гарантированный убыток.
Мой совет, ПРОХОДИТЕ МИМО, а лучше ускоряйте шаг при виде эмблемы «Открытия». У меня очень большие сомнения в порядочности специалистов «Открытия»
Пришел сегодня в офис банка "Открытие" в г. Саранск завести "Автокарту".
На сайте банка заявлено годовое обслуживание карты 150 руб
Однако в офисе банка продают этот продукт за 200 руб.
Запрашивал карту с кредитным лимитом. С любым. В итоге лимит мне был установлен 0 руб. Очень неприятно, т.к. кредитной нагрузки сейчас не испытываю и зарплату имею хорошую.
Мне непонятна политика банка в отношении своих потенциальных клиентов.
Карту все же взял. Поверил девушке в офисе. Решающим аргументом было то, что она заявила - на остаток собственных средств будет начисляться 10% годовых по моей "Автокарте". При этом распечатку тарифного плана предоставить отказалась.
Придя домой, информацию о 10% годовых по "Автокарте", не нашел на сайте банка.
Карту я пока не активировал. 200 руб. никому не отдавал. Кредитный договор не подписывал.
Вопросы:
1. Законно ли в отделении взимать за продукт цену выше, чем заявлено в тарифах на официальном сайте банка?
2. Прошу подтвердить информацию о 10% годовых на остаток собственных средств по "Автокарте".
3. Можно ли вернуть карту без начала ее использования в случае неудовлетворения качеством обслуживания и непонятных тарифов?
Так у всех так, подождать не судьба?