Рейтинг Форекс Брокеров 2017

Помоги сайту, поделись ссылкой с друзьями!    :-)   → Форум ←   

FIBO group

Рейтинг 3.5 из 5. Голосов: 8


дата основания 1998
регулятор CySEC
адрес Британские Виргинские Острова - Дрейк Чамберс, Роуд Таун

сайт Fibo Group

компания FIBO Group Ltd
мин.депозит от 300$
плечо до 1:200
спред от 2 пунктов
платформы: MetaTrader 4, MetaTrader 5, CQG Trader, Ninja Trader, QST


Отзывы   

 
Александр
0 Александр 15.10.2014 10:48
Торгую с компанией три месяца.
Что понравилось:
1) с первого раза не пришло письмо регистрации, потом регился несколько раз, не получалось, типа е-майл уже зарегистрирован, психанул бросил. На следующий день мне перезвонили сотрудники, в беседе выяснялась моя ошибка, проблема решена
2) участвовал в конкурсе на демо-счетах. Конкурс прикольный, однонедельный, можно влиться в него в любой момент в течении 2014 года, но немного не устраивает то, что в лидерах непонятные челы с нереальными доходностями. Написал о своем недоумении, оказалось все просто - они на золоте % набивают. Конкурс понравился. Там изюминка в том, что не только набить нужно %, но и не допустить просадку выше 30%. Захватывает.
3) Пополнение прошло быстро без проблем.
4) спец. тип счета с фиксированным спредом, приспособленный для торговлей роботами
Что не понравилось: нет рублевых инструментов
 
 
Salavat FIBO
+1 Salavat FIBO 17.07.2014 14:50
Надоело решать проблему через форум, созвонился с трейдером по телефону. ))) Извините, читатели, что вы выпали из беседы.
Всё произошло из-за того, что сделка в торговом терминале совершалась на стыке суток и в 00-00 в терминале была построена вертикальная пунктирная черта, обозначающая сутки, и которая была ошибочно принята за вертикаль, показывающую момент открытия сделки. Т.е. брался в расчет не тот бар.
Проблема не совпадения цен по ордеру решена, стороны пришли к пониманию и согласию того, что ошибки не было.

С уважением,
Салават,
FIBO Group
 
 
Salavat FIBO
+1 Salavat FIBO 16.07.2014 12:21
Здравствуйте vdmnvy.
Наши сотрудники дали вам ответ на вашу рекламацию, вероятно наш ответ вас не устроил по каким то причинам и вы выплескиваете свое недовольство на страницу форума.
Вернемся к ситуации:
1) Вы размещали ордер BuyStop
2) этот отложенный ордер был открыт
3) вас не устроило это, т.к. вы на графике МТ4 видите свечу, которая своим максимумом не достает до уровня открытия ордера
4) вы написали претензию по сделке, прикрепили скрин ситуации с графика МТ4, получили ответ что ордер исполнен верно.
5) ответ вас не устроил

Давайте попробуем вернуться к этой ситуации еще раз:
1) если при запущенном терминале вы нажмете кнопку F1, то откроется файл справки терминала, где в разделе "Торговля", подразделе "Типы ордеров" вы найдете:

Цитата:
Buy Stop — купить при равенстве будущей цены "Ask" установленному значению. При этом текущий уровень цен меньше значения установленного ордера. Обычно ордера этого типа выставляются в расчете на то, что цена инструмента преодолеет некий уровень и продолжит свой рост;
т.е. BuyStop - открывается по цене Ask

2) в разделе справки торгового терминала "Клиентский терминал", подразделе "Настройки клиентского терминала", в пункте этого подраздела "Графики" вы найдете:

Цитата:
Показывать линию Ask
Бары в терминале строятся и отображаются только по Bid-ценам. Однако при открытии длинных позиций и закрытии коротких всегда используется Ask-цена. При этом она никак не отражена на графике, ее нельзя увидеть. Чтобы более точно контролировать свою торговую деятельность, можно включить параметр "Показывать линию Ask". По выполнении этой команды на графике появится дополнительная горизонтальная линия, соответствующая Ask-цене последнего бара.
т.е. в графиках максимум свечи или бара - это максимум цены Bid на тот момент, а не цены Ask по которому был открыт ордер

3) вы устанавливали ордер на валюте с плавающим спредом.
На валютах с плавающим спредом, извините за тавтологию, спред плавает, т.е расстояние между бид и аск может изменяться, и на то, какой будет спред в то или иной момент мы не влияем, т.к. поток котировок мы не генерируем сами, а транслируем то, что идет к нам с межбанка.


Исходя из вышеизложенного, наши сотрудники не согласились с вашим утверждение, что цены открытия ордера BuyStop (ask) не было так как вы не видите ее на свечке, построенной по bid и что он не мог открыться, т.к. типичный спред N-пунктов, о чем вам и было сообщено в ответ на вашу рекламацию.

С уважением,
Салават,
FIBO Group
 
 
vdmnvy
+1 vdmnvy 14.07.2014 19:07
Компания уже не та, что раньше. Когда начал с ней работать с 2005 года, то претензий не было. Но далее все хуже и хуже и недавно, они открыли ордер которого быть не могло из за отсутствия котировки. Скрин сделал, отправил им как положено. На что получил отписку без доказательств. Хоть бы скрин прислали в ответ. Через три дня позвонил, не дождавшись ответа на второе письмо сам. Гоняли по трем телефонам, никто снова ответить не смог. Котировки скачал с их же сайта, все правильно, котировки не было. Линия Аск у меня стоит, чтобы спрэд отслеживать. Вообщем результата нет буду уходить от них. Компания уже не та.
Если у вас, пример, сумма крупная на счету, не советую рисковать.
Ведь в ответ я получил фразу:"Мы только ваши сделки открываем и закрываем, а за котировки - мы не отвечаем"
Забавно, правда? А с кем я тогда договор подписывал?.
Вообщем буду сваливать однозначно. Тем более альтернатива есть, можно торговать фьючерсом на на валюту на нашем РФ рынке. Пусть валют не много, а и не надо много. И плечо меньше и риска соответственно меньше. Фьючерсы - рынок регулеруемый в отличии от Форэкс. Есть куда жаловаться.
Благо я снимал все деньги заработанные всегда и сразу. Торговал лишь стартовым торговым капиталом. И никогда не увеличивал риски, чего и вам желаю. Деньги выводились без проблем - это единственное, что нравилось. Что будет завтра - не знаю.
Удачи всем.
 
 
Salavat FIBO
0 Salavat FIBO 01.07.2014 11:14
Уважаемый Григ, наличие офиса не является показателем качества работы компании и её надежности.
Обычно офисы компании открываются для выполнения двух функций: представительской и функции точки продаж.
Для представительских функций достаточно 1 офиса на страну, обычно он открывается в столице. Точки продаж же обычно открываются в крупных городах, промышленных центрах, т.е там где уровень доходов населения достаточно высок и там, где исследования маркетологов прогнозируют, что услуги компании компании могут быть востребованы достаточно большим количеством людей.
Так же обратите внимание, что для использования возможностей интернет трейдинга вам наличие офиса в городе не нужно. Счет пополняется через банк или электронными платежными системами, торговля осуществляется через терминал и интернет.
Возможно, ваше недоверие основано на неудачном опыте ушедших девяностых. Однако обращаем ваше внимание, что у нашей компании история предоставления услуг уже более 16 лет. Если не доверяете компании с такой длительностью работы, то вероятно вы просто перестраховываетесь?
Надеемся, что вы всё таки, когда нибудь решитесь сотрудничать с нами.
Удачной торговли.
 
 
Григ
0 Григ 14.06.2014 22:39
Да у них же нет даже офиса в наших краях! я таким не доверяю - вложи деньги, а потом ищи -свищи. Нет, уж я лучше останусь у своего брокера...
 
 
Антон
-2 Антон 27.05.2014 19:08
По началу мне компания понравилась, её посоветовали,
а с другими не сравнивал (может у других хуже), даже договор прислали в письменном виде. Но готовитесь
к тому, что спрэд, который у них пишут в спецификации могут поменять в любой момент, аргументация офигительная: в связи с низкой ликвидностью или высокой волатильностью, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, спред может расширяться,- в общем под эту ситуацию можно подвести любой случай. У меня спред увеличили в обычный день, когда даже не было выхода новостей, обращение в службу поддержки результата не дало, ответ мы можем увеличить спрэд и всё тут. Вот скрин переписки:
 
 
moderator
+1 moderator 02.03.2014 16:41
Страница брокера обновлена.
 
 
mail
0 mail 26.02.2014 20:26
Укажите пожалуйста сайт. У всех брокеров сайты есть, а у этого почему-то нет.
 
 
Mihail
+5 Mihail 03.02.2014 22:32
Решил попробовать поработать с Фибо. Пока всё устраивает.Деньги быстро зачислили на счёт.Указал,что хочу получить копию договора,позвонили и сказали,что доставят с курьерской службой.Совершил несколько сделок уже,пока всё без проблем.Вот только интересно,как у них дела с выводом обстоят..
 
 
FiboGroup
+3 FiboGroup 22.11.2013 16:03
Восстановление пароля производится в течение рабочего с момента обращения по данному вопросу.
Уточните, о какой акции идет речь? Список действующих акций нашей компании можно посмотреть на сайте www.fibo-forex.ru/fibogroup/action.html

отредактировано модератором
 
 
Unter
-1 Unter 21.11.2013 21:44
Был у мегня опыт общения с ФИБО, правда, не долго. Больших багов не замечено, за исключением двух. Решил посмотреть, как работает служба безопасности: делаем вид, что забываем пароль. Аккаунт верифицируют, но несмотря на это пароль восстанавливали пять рабочих дней, хотя в других ДЦ мне скинули бы его за 10 минут. Баг 2-ой: новичку предлагается 5$ бонуса при минимальном шаге 0.1USD. Это почти гарантированный слив! Даже на микро!
 
 
enemies532
-4 enemies532 29.09.2013 19:02
Группа КИДАЛ которые называются ФИБО-КИДАЛЫ типичный брокер с кипрской лицензией ,,,буквально недели два назад участвовал в акции где представитель фибо-кидал пообещал мне выслать карту где на счету бонус 100 usd (акция называется Реальный счет, Реальные деньги, В ваших руках!) из его слов карта должна была прийти за 3-5дней но прошло уже 2 недели ни карты ни денег нет одним словом там одни балаболы ,поддержка решить данную проблему не может, вот я подумал интересно а что вы сделаете если вам денег брокер не выдаст и поддержка будет говорить каждый день завтра заплатим а завтра скажут после завтра стопудова заплатим ахахахааа
 
 
lol
0 lol 27.09.2013 18:53
флуд-удалено модератором
 
 
lol
-2 lol 27.09.2013 18:52
Fibo срезает стопы!!! когда пишешь рекламацию и тыкаешь их носом, указывая на данные биржевого терминала: "Здравствуйте! Резкое падение цены и возврат её обратно привело к закрытию ордера. Хочу заметить, что на биржевом терминале ничего подобного в это время не было… Прошу восстановить ордер. ", они заявляют: "Уважаемый ..., Ваша претензия была рассмотрена специалистами Компании и был получен следующий ответ: Между различными брокерами уровни цен в конкретные моменты времени не совпадают. В нашей Компании был зафиксирован low 0.7171 за минуту." Понятно, что каждый брокер подрисовывает свой играфики, но другие брокеры восстанавливают ордера!!!
 
Торговля на FOREX сопряжена с высоким риском | При копировании материалов ссылка на источник обязательна.
Отказ от ответственности. Реклама. Обратная связь © 2008-2017 Рейтинги ФОРЕКС брокеров «ForexTactic.ru»

Яндекс.Метрика